В регионе принимают посетителей уже 9 Центров обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт»: два ЦОКа в Смоленске и по одному в Ершичах, Красном, Верхнеднепровском, Хиславичах, Гагарине, Дорогобуже и Рославле.
«Развитие дополнительных офисов позволяет компании предлагать клиентам более комфортные условия обслуживания, быть доступнее и ближе к каждому абоненту, - говорит Татьяна Цветкова, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Наша компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых потребителям, а также линейку современных энергоэффективных товаров».
В ЦОКах ОАО «Смоленскэнергосбыт» можно решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, произвести оплату других коммунальных услуг, застраховать свою машину или жилье, без комиссии оплатить услуги всех сотовых операторов области и интернет-провайдеров, кабельное и спутниковое телевидение. Большим спросом среди потребителей пользуются услуги по установке приборов учета электроэнергии.
Для того чтобы повысить уровень качества сервиса, Гарантирующий поставщик проводит опрос посетителей центров. Цель анкетирования – оценить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты в обслуживании потребителей и усовершенствовать методы работы с посетителями. «Основная задача проведения опроса – выявление ожиданий клиентов, - отмечает Татьяна Цветкова. – Это принципиально важно для формирования дальнейшей стратегии развития компании».
За 9 месяцев текущего года специалисты компании выдали почти 30 тысяч справок, провели 11,5 тысяч консультаций и приняли всего одну жалобу. Абоненты с удовольствием обращаются в ЦОКи, поток посетителей непрерывно растет. Все это свидетельствует о высоком качестве обслуживания клиентов.
|